вторник, 8 ноября 2016 г.

Готовимся к празднику

Ребята. Для проведения праздника после каникул нам нужно выучить слова песен. Первая песня на мотив « Чему учат в школе»
Делать первые шаги,
Вырисовывать круги,
Учат мамы, учат мамы,
Учат мамы!
Бодро ножкою шагать,
И камней не замечать,
Учат мамы, учат мамы,
Учат мамы!
Если больно ты упал,
Пожалеть тебя спешат,
Только мамы, только мамы,
Только мамы!

Учим первые слова,
Говорим всегда сперва,
Слово мама, слово мама,
Слово мама!
Очень рады ей всегда,
И улыбаемся любя
Своей маме, своей маме,
Своей маме!
И сегодня поздравляем,
И удачи всем желаем,
Своим мамам, своим мамам,
Своим мамам!

Вторая песня "Зореньки краше и солнца милей"

Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовётся мамой моей.

Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!

Ветер завоет, гроза за окном,
Мамочка в доме – страх нипочём.

Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!

Спорится дело, веселье горой –
Мамочка, значит, рядом со мной.

Мамочку милую очень люблю,
Песенку эту я ей подарю.
Мамочку милую очень люблю,
Песенку эту я ей подарю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий